П`ятниця, 21 Лип 2017, 09.39.58      Регістрація  Вхід  Вихід
    Ви увійшли як Гость | Група "Гости" | RSS 


      
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: admin 
Форум » Общие вопросы » Оценка работы детского сада » Как я оцениваю работу детского сада (В саду есть недостатки и нарушения, которые надо обсудить.)
Как я оцениваю работу детского сада
adminДата: Неділя, 21 Лис 2010, 17.19.51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Комментарии в разделе "Отзывы о детском саде" вышли за рамки рубрики и перешли в плоскость, которая предполагает другой формат (вопрос-ответ), поэтому будут рассматриваться в этой теме.
 
adminДата: Неділя, 21 Лис 2010, 17.32.29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Маска: А как же крысы? Не вошли в кадры? Или они в это время спали, или ели в раковинах для мытья посуды, или прогуливались по коридорам детского сада, пугая сотрудников? А "лучшие из лучших" самые опытные из опытных, самые заслуженные из заслуженных в детей запихивают вилкой (и как не боятся проткнуть гланды?) еду. У ветеранов "воспитания" дети днями стоят в углу (прописаны они там что-ли?). Удобная позиция для не мешания остальным воспитательному процессу. А нарцисс-заведующий одевая с утра розовые очки и принимая от "заслуженных" работников похвалы и комплименты и ничего плохого не видит и не исправляет недостатков и грубых нарушений.
Уважаемая Маска , отвечаю:
1. Крысы были, и четыре ответили за нарушение спокойствия сотрудников, но уже где-то месяц я о них не слышал.
2. Принуждение при кормлении (если я правильно понял проблему) – вопрос , который, безусловно, требует к себе должного внимания.
С одной стороны, каждый ребёнок индивидуален, а средние нормы питания этого не могут учесть. На аппетит ребёнка влияет: его самочувствие, интенсивность деятельности (энергия потраченная ребёнком), физиологическое отвращение к определённым продуктам и многое другое. С этой точки зрения принудительное кормление – преступление против ребёнка и нарушение естественных законов саморегуляции организма.
С другой стороны, ребёнок может отказывается от здоровой и сбалансированной пищи в саду, предпочитая ей домашнюю «вкусную». Или ребёнок решил «насолить» воспитателю, зная как тот трепетно относится к вопросу кормления и наотрез отказывается есть. Или случится ситуация, когда зайдёт во время обеда заведующий и спросит у ребёнка, сидящего за полной тарелкой, почему тот не ест; заботливая мама поинтересуется у воспитателя, как кушал ёё ребёнок. Педагог все эти вопросы воспринимает на свой счёт: «Это он – ВОСПИТАТЕЛЬ - не может уговорить, заинтересовать, заставить, в конце концов. Кокой он после этого ВОСПИТАТЕЛЬ?!»
Проблема принудительного кормления должна обговариваться, а для этого воспитатель не должен восприниматься врагом, желающим причинить вред родителям или их ребёнку.
Уважаемая Маска, постарайтесь обговорить этот вопрос с воспитателем.
3. Следующая проблема, которую затрагивает Маска – это длительное стояние в углу. Всякое наказание, его длительность, периодичность и форма требует детального рассмотрения и, безусловно, является «звоночком» для ребёнка, воспитателя и родителя. Та ситуация, которая происходит, как я понял, с вашим ребёнком надо обговорить с воспитателем. Возможно, вы предложите те формы взаимодействия с ребёнком, которые применяете в вашей семье для решения конфликтных ситуаций во взаимоотношении с ним. Главное это ваше желание сотрудничать с воспитателем и решать возникающие проблемы. А если конфликт настолько серьёзен, что дальнейшее общение Вам кажется невозможным, воспользуйтесь помощью третьей стороны (заведующего, психолога).
Заведующий.
 
ФилологДата: Середа, 08 Гру 2010, 00.49.21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые воспитатели!
Позвольте выразить свою искреннюю благодарность всему педагогическому и вспомогательному составу за доблестный труд, великолепную работу и радушное, домашнее отношение ко всем детям. С восхищением отмечаю добросовестную работу всего персонала, уютные и чистые помещения внутри и на красивой и ухоженной уличной площадке, здоровое и качественное питание, персональный и бескорыстный подход к решению вопросов.
Отдельная благодарность заведующему, поскольку такую работу мог сорганизовать только талантливый руководитель.
Большое Вам спасибо и низкий Вам поклон!
 
adminДата: Неділя, 19 Гру 2010, 20.37.05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Неподписавшийся : Я очень рада, что Маска хоть что-то доброе о ком-то написала, и тему о нездоровой обстановке в саду тоже подняла правильно. Потому что эти бесконечные конкурсы, проверки групп, оценки за чистоту и внешний вид групп только сталкивают лбами сотрудников, им некогда заниматься воспитанием детей в погоне за хорошей оценкой или лишней грамотой директора. Кому это надо? Дайте воспитателям работать спокойно, у них в жизни и так проблем хватает!
 
adminДата: Неділя, 19 Гру 2010, 20.45.48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Заведующий
В качестве эпиграфа к теме «О нездоровой обстановке»:
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? (…) - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза (…) в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - я смеюсь.(…). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации И ЗАЙМЕТСЯ ЧИСТКОЙ САРАЕВ - ПРЯМЫМ СВОИМ ДЕЛОМ, - РАЗРУХА ИСЧЕЗНЕТ САМА СОБОЙ.
Булгаков М.А.
Уважаемый «Неподписавшийся», под бесконечными конкурсами вы, вероятно, подразумеваете оценку санитарного состояния групп и процентные показатели посещаемость и заболеваемости. Хочу внести ясность- это та работа, которую по своим должностным обязанностям должны выполнять медсёстры ежедневно, отслеживая и предупреждая вероятные причины травматизма, заболеваемости, планируя питание. Вся эта работа проводилась задолго до моего прихода, я лишь сделал эту информацию публичной для родителей и стал отмечать тех помощников и воспитателей, у которых эти показатели выше.
Кому это надо? Сначала скажу кому не надо.
- Не надо тем, кто вынужден теперь родителям отвечать на неловкие вопросы, почему не отлично и за что «4»? Совестно говорить о пыли на цветах, под коврами, паутине в углу – проще объяснить завышенными требованиями, предвзятым отношением, а когда ещё описать, как сатрап заведующий сталкивает лбами сотрудников и создаёт нездоровую обстановку, чьё сердце не дрогнет?
- Не надо тем, кто не считает своим долгом предпринимать какие-либо действия по решению вопросов связанных с устранением опасных ,негативно влияющих на здоровье ребёнка объектов (перегоревшей лампочки, двери, которая не закрывается и т.п.) На это есть завхоз и рабочий! Так-то оно так, но кто скорее заметит перегоревшую лампочку, висящую на петлях дверь, отсутствие необходимого крючка для полотенца, кто может и должен требовать от завхоза первоочередного решения проблем, которые возникают в группе ежедневно? ВСЕ мы в ответе за наших детей.
- Подведение итогов не нужно и тем, кому вместо выполнения своих обязанностей, своего долга проще «петь хором» о нездоровой обстановке. Им ЧЕСТНАЯ И ДОСТОЙНАЯ РАБОТА коллег кажется «погоней за хорошей оценкой и грамотой».
А теперь - кому это надо?
- Детям, которые должны жить в чистом, проветриваемом, освещённом, безопасном для них помещении
- Мне, который (грамотами, заметками на сайте и доске информации для родителей) хочет поддержать и отметить усилия тех достойных помощников и воспитателей, которые своим каждодневным трудом создают пространство, в которое стремятся дети (отсюда высокий процент посещаемости). Часто именно у таких воспитателей низкий процент заболеваемости. Что это случайность? Почему тогда эта «случайность» прослеживается на протяжении 11 месяцев? Именно ради таких людей - преданных своей профессии и детям - хочу работать я. Ещё раз подчёркиваю грамоты и статьи нужны не им, а мне. К сожалению, я не могу их отблагодарить премией или доплатой к зарплате и поэтому грамотами и заметками хочу выразить мою благодарность и уважение, пожать руку и поклониться всем тем, кто ДЕЛАЕТ свою работу честно и достойно. Им моя поддержка и моё плечо.
 
adminДата: Неділя, 02 Січ 2011, 21.27.58 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
(23 Дек 2010 18.10.59)
Отвечает Неподписавшийся, ка вы меня
назвали Ваша цитата из "Собачьего сердца" как раз и доказывает то , что каждый должен заниматься своим делом.
Воспитатель должен учить и вопитывать детей, давать им знания, готовить к школе, развивать!!!!!!!!!!!!
А лампочками и поломанными стульями должен заниматься завхоз и рабочие. А то получается что воспитатель с утра вместо того чтобы принимать детей, общаться с родителями, гулять , наблюдать за природой, вести предварительную работу, готовиться к занятиям, учить детей правильно кушать, должен бегать по группе в поисках сломанного крючка, перегоревшей лампочки, незакрывающейся дверцы у шкафчика. Почему бы завхозу не выйти на работу чуть раньше, не обойти все группы, не проверить их техническое состояние, не пересчитать все перегоревшие лампочки, а потом дать указание рабочим устранить все неполадки. Ведь это ее непосредственная работа не так ли, или я чего-то непонимаю?
(23 Дек 2010 19.14.30)
Нподписавшийся.
Я не думаю, что когда вы работали в школе вас заставляли чинить парты, или вкручивать лампочки или убирать территорию в то время когда вы должны были заниматься педпроцессом. Почему же все это должен делать воспитатель, ведь он такой же педагог. Да потому что воспитатель бесправное незащищенное ни государством, ни законом. ни даже собственным директором существо с мизерной зарплатой, а учитель-это совсем другое дело(здесь оценки нужны)
(23 Дек 2010 19.14.47)
И что это за ответ: "Я все это делаю для родителей, чтобы родители............" А слабо сказать: "Я все это делаю для коллектива,чтобы..........." А то складывается такое впечатление, что у вас частный детский сад, и родители из своего кармана содержат его и платят зарплату воспитателям,(причем не маленькую),а вы перед ними отчитываетесь отработали ли воспитатели их деньги или нет. Родители приходят и уходят, и даже несмотря на все ваши старания , продолжают писать гадости в газеты,(хотя вся их материальная помощь идет на благоустройство детского сада и в вапшей порядочности я не сомневаюсь), а коллектив остается. Поберегите его !!!!!!!!!!!!
 
adminДата: Неділя, 02 Січ 2011, 23.05.39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Заведующий
Уважаемый Неподписавшийся, вы ошибаетесь. Когда я работал в школе, мне приходилось делать всё вами перечисленное: и вкручивать лампочки, и убирать территорию, и прикручивать крючки, и красить, и, не просто чинить, а делать из старых крышек парт столики для детей. Никто не заставлял меня делать этого, и я не чувствовал себя бесправным, который делает это под чьим-либо давлением.
Во всей этой ситуации важно, кто вы? Объект, которому говорят о его обязанностях и долге, или субъект, который осознаёт свою ответственность и долг, делая всё без принуждения.
Хочу заметить, не требую от сотрудников(воспитателей) ни вкручивать лампочки, ни ремонтировать мебель – для этого, действительно, есть завхоз и рабочий. Но! Воспитатель, как и учитель, прежде всего, отвечает за жизнь и здоровье ребёнка (об этом говориться и в должностной инструкции, и в инструкции об охране жизни и здоровья детей). Приведу лишь одну строчку из обязательного для исполнения документа: «Перед началом работы воспитателю необходимо осмотреть игровую комнату или площадку с целью устранения выявленных небезопасных для детей условий».
Не может воспитатель: давать знания детям, готовить их к школе, развивать, воспитывать, не предприняв решительные действия по устранению возникающих проблем , связанных со здоровьем ребёнка, - и по закону, и по совести. Есть проблема – подойдите к завхозу, рабочему и настаивайте на решении её в кратчайшие сроки.
Остальное (жалость к коллективу) – комментировать не буду. Люди самостоятельно принимающие решения, хозяева своей жизни(субъекты),которых, думаю, в нашем коллективе всё-таки больше - в жалости не нуждаются. У них есть уважение родителей, заведующего и любовь детей.
И последнее. Я стараюсь честно и достойно выполнять свои обязанности, того же жду от других.
 
ФилологДата: Середа, 21 Гру 2011, 14.41.13 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Работник детского сада – это тот человек, которому мы доверяем самую большую ценность - своего ребенка. Поэтому моё поздравление заведующего детским садом включает в себя самые красивые и достойные слова, которые Вы, Сергей Николаевич, безусловно, заслужили!
Поздравляю Вас с Днем Рождения!

А также:

Желаю Вам добра, благополучия,
Удачи, вдохновения и сил.
И чтобы каждый день грядущий
Везенье и радость приносил.
А я хочу сказать: “Спасибо”
За Ваше внимание и доброту.
Свершений, планов и больших открытий
В любимом нашем маленьком саду.
 
Форум » Общие вопросы » Оценка работы детского сада » Как я оцениваю работу детского сада (В саду есть недостатки и нарушения, которые надо обсудить.)
Сторінка 1 з 11
Пошук:

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтів - uCoz